Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей Учебник

Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей Учебник

Использование сверхштатных транспортных средств, комплектование подразделений Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей Учебник легковыми автомобилями за счёт штатной положенности вспомогательных пожарных автомобилей других марок — запрещается. Для повышения технических возможностей и боевой готовности подразделений создается резерв пожарных машин.

Пожарные машины, находящиеся в боевом расчёте и в резерве должны быть в состоянии технической готовности. Исправной считается пожарная машина, техническое состояние которой соответствует требованиям нормативно-технической документации.

В случае несоответствия пожарной машины хотя бы одному из требований нормативно-технической документации, её эксплуатация запрещается. Техническое обслуживание и ремонт пожарных машин организуется по планово-предупредительной системе. Для приемки ПА руководителем органа управления ГПС назначается комиссия в составе: председатель — представитель отдела пожарной техники, члены — начальник ПТЦ, отряда, части технической службы, руководитель и старший водитель подразделения в которое передается автомобиль. Поступивший в подразделение новый пожарный автомобиль в установленный срок регистрируется в Госавтоинспекции и перед постановкой на боевое дежурство должен пройти обкатку.

Обкатка пожарных автомобилей осуществляется в соответствии с требованиями заводов-изготовителей. ГПС под руководством назначенного начальника караула. Результаты обкатки заносятся в формуляр пожарного автомобиля.

Авторский комментарий на «Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей Учебник»

Обслуживание о регистрации выдается Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля и сдается в Госавтоинспекцию при его списании. Правильность ведения журнала учета ТО и руководителями подразделения ГПС. Путевой лист на выезд вспомогательного ПА выписывается автомобилей. Журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных техническое учебник на весь транспорт подразделения, в ремонт числе прикомандированный.

В процессе эксплуатации пожарной техники происходит износ рабочих поверхностей деталей, изменяется техническое состояние узлов, агрегатов и машин в целом. Эти процессы естественны и закономерны.

В свою очередь эффективность работы техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей Учебник автомобилей, пожарного оборудования и инструмента определяется основными эксплуатационно-техническими показателями — надёжностью, долговечностью, максимальной скоростью движения, максимальной производительностью, экономичностью. С течением времени эти показатели постепенно снижаются.

Информация

Поэтому технически грамотная эксплуатация пожарной техники направлена, главным образом, на поддержание её надежности, повышение долговечности и обеспечение постоянной боевой готовности. Одним из направлений, обеспечивающих постоянную боевую готовность пожарной техники, является техническое обслуживание. При проведении технического обслуживания пожарных автомобилей уборочно-моечные, смазочные, контрольно-диагностические и крепежные работы выполняются в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные и ремонтные работы проводятся по потребности на основании результатов контрольно-диагностических работ.

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей. ПА после установленных величин пробегов или промежутков времени.

Таким образом, ТО ПА является профилактическим мероприятием и производится по заранее составленному плану-графику, а ремонт — только по потребности в зависимости от технического состояния агрегатов, узлов, деталей. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом ПТ, согласовывается с отделом службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС.

Выписки из плана-графика ТО-2 направляются в подразделения за 15 дней до начала планируемого года. Годовой план-график ТО-1 разрабатывается в каждом гарнизоне пожарной охраны начальником ТС гарнизона, согласовывается со службой пожаротушения гарнизона и утверждается начальником гарнизона. При составлении годового плана-графика ТО-1 обеспечивается равномерность вывода пожарных автомобилей из боевого расчета в районах выезда, а также учитывается план-график ТО-2 и другие особенности гарнизона. Выписки из плана-графика ТО-1 направляются в каждое подразделение, имеющее на вооружении пожарные автомобили, за 5 дней до начала планируемого года.

Допускается составление единого плана-графика ТО-2 и ТО-1. При этом планируется их количество и затраты труда. Допускается составление единого план-графика технического обслуживания и ремонта.

Выписки из плана-графика направляются в подразделения, автомобили которых подлежат ремонту. Виды технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей и оборудования. Цель обслуживания — убедиться в готовности ПА к немедленному выезду на пожар.

По затратам времени данное техническое обслуживание не нормируется, включает в себя работы по контролю за работой двигателя, насоса и т. При следовании в пожарную часть проверяют работу приводов, тормозов и т. ТО подразделения в объёме требований Инструкции по эксплуатации ПА.