Создание Трансформеры Месть Падших

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 23.03.2018
Скачиваний: 193 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Создание Трансформеры Месть Падших

Что нужно для скульптинга в ZBrush ? ZBrush 3D Увеличение количество ячеек — создание Трансформеры Месть Падших в сетке. Главная » Все статьи » Трансформеры: Месть падших.

Создание продолжения началось в феврале 2008 года — на следующий день после того, как «Трансформеры» получили награду MTV в номинации «Лучший фильм». Во второй части режиссер картины Майкл Бей сделал ставки на визуальные эффекты, которые должны быть более зрелищными и впечатляющими по сравнению с первой частью.

Теперь сложные кадры первой части приравнивались к простым во второй. Для этого 11 роботов из первой части были обновлены и добавлены еще 49 новых. Был увеличен штат макетчиков, художников и аниматоров.

На создание каждого робота уходило от 3 до 4 месяцев и еще столько же или больше на его настройку для анимации. Дизайн роботов должен был быть таким, как будто они сделаны из настоящих деталей и низкотехнологичных запчастей, и меньше походить на фантастических.

Хотелось достичь максимального эффекта обмана зрения при трансформациях за счет реально существующих деталей. Для этого была собрана огромная библиотека моделей запчастей: поршней, трубок, пружин и всего того, что могло бы пойти на создание роботов. Поскольку размеры деталей были реальными, то это помогло определиться с размерами трансформеров.

База запчастей постоянно пополнялась, и в месте с тем упрощалась работа по падших роботов, можно было больше времени уделять дизайну и конструкции и применять уже созданные узлы механизмов. Трансформеры роботы сделаны из металла, то нельзя было просто закручивать и загибать его, создание создать мимику. Решением для крупных планов было еще месть подробно детализировать лица трансформеров.

Они состояли из сотен или даже тысяч мелких частей. Это дало возможность аниматорам создавать эмоции для неспособных на это роботов. Например, каждый мускул на лице Падшего представлял собой отдельный кусочек металла. Для большей выразительности глазам добавили не только подвижность, как у людей, но и особые эффекты в виде вращения и расширения.

Настройка персонажей также была немного доработана. Но больше пользы принесло улучшение программных инструментов для обработки ригов. Это позволило в сцене работать детально над одним персонажем с высоким разрешением, а остальных заменять — с более низким.

В отличие от процесса создания первого фильма, где применялись модели только высокого разрешения, это помогло сэкономить много времени. Правдоподобные трансформации роботов были достигнуты за счет соответствия частей роботов частям машин. Сначала робота сплющивали до самой компактной формы его автомобиля, потом придумывали способы перехода в режим робота, а затем обозначали траектории движения каждой детали.

Почти все эти кадры делались вручную, за создание Трансформеры Месть Падших чего в фильме нет двух одинаковых трансформаций. Для того чтобы избежать ненужных столкновений деталей, была выстроена их иерархия. Определенные элементы приходили в движение в зависимости от анимируемой части робота.

Создание Трансформеры Месть Падших

При создании образов трансформеров аниматоры иногда пользовались и видеозаписями процесса их озвучивания. Например, можно было подсмотреть, как должен двигаться рот трансформера для произнесения определенного звука. В отличие от остальных трансформеров Падший был задуман как более инопланетный робот.

Вместо того, чтобы делать его из реальных «земных» деталей, сначала была создана его скульптура. Его сделали как будто вылепленного из внеземных материалов, но не смотря на его видимую пластичность, он был построен из тысячи мелких и твердых деталей. Потом ему нанесли мерцающие вкрапления лазурного цвета. Получилось ощущение, что робот одет в военную форму. И для завершения облика на его теле нарисовали выгоревшие участки.

Оптимус был значительно доработан специалистами ILM для крупных планов и для соответствия требованиям формата IMAX. Так для битвы Оптимуса в лесу создали пять степеней повреждений, отличающихся по текстуре, а для прорех в металле использовали маску прозрачности. Тягач «Peterbilt 379», в который трансформируется Оптимус — эксклюзивная модель с удлинённой носовой частью, сделанная специально для съёмок «Трансформеров».

Робо-подростока Бамблби пришлось немного прокачать, чтобы он соответствовал обновленному Камаро. Будучи единственным автоботом, неспособным говорить, для  Бамблби создавали особенно выразительную мимику. Превращение Элис в монстра-десептикона была одной из самых трудных сцен для Digital Domain.

Скачать

Модель Элис была создана по киберсканам актрисы Изабель Лукас. Для трансформации кешированую геометрию экспортировали в Houdini и распределили по ней управляемые маленькие частицы мозаики. Над шестисекундной сценой превращения Элис команда из 20 человек работала в течение семи месяцев. Для Джетфайера была создана отдельная библиотека моделей из допотопных запчастей. Чтобы он выглядел еще более старым, поверхность покрыли слоем грязи, ржавчины и машинным маслом.