Кино Херби Победитель 2

Кино Херби Победитель 2

Это кино Херби Победитель 2 версия, проверенная 31 октября 2017. Имеются непроверенные изменения в шаблонах или файлах.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. За свою 50-летнюю карьеру выпустила около 90 альбомов и сборников — как сольных, так и созданных в сотрудничестве с другими известными джазовыми музыкантами, в том числе Дюком Эллингтоном, Луи Армстронгом, Куинси Джонсом, Каунтом Бэйси, Джо Пассом, Оскаром Питерсоном. Талант Фицджеральд высоко оценивали выдающиеся композиторы Коул Портер, Ирвинг Берлин, Антониу Карлос Жобин, поэты-песенники Айра Гершвин, Джонни Мёрсер.

При жизни певицы было продано более 40 миллионов пластинок с её записями. Элла Джейн Фицджеральд родилась 25 апреля 1917 года в Ньюпорт-Ньюс, штат Виргиния, в семье с афроамериканскими и ирландскими корнями. Её отец Уильям Фицджеральд и мать Темперанс «Темпи» Фицджеральд не были расписаны официально. Отцу было 35 лет, он работал водителем погрузчика, матери было 23, она трудилась в прачечной.

Пара разошлась вскоре после рождения дочери, и Элла с матерью вынуждены были переехать в юго-восточную часть Нью-Йорка, в Йонкерс. Там мать Эллы познакомилась с португальским иммигрантом Джозефом да Силва. Они стали жить вместе, и в 1923 году у них родилась дочка Франсис да Силва, ставшая Элле сводной сестрой. Семья придерживалась принципов методизма, часто посещала церковь и воскресные службы, Элла с детства изучала Библию и полюбила церковные песнопения.

Комментарий на «Кино Херби Победитель 2»

Как и многие чернокожие певицы того времени, девочка развивала херби музыкальный талант благодаря пению победитель и госпелов. Семья бедствовала, кино с отчимом приходилось снимать одну-единственную комнату в 2 доме, но Элла несмотря на это росла неунывающим и добродушным ребёнком.

Как и все негритянские дети её квартала, она увлекалась танцами, кино, музыкой и даже спортом: её любимой бейсбольной командой были Лос-Анджелес Доджерс. Вечерами, оставшись дома одна, она любила разучивать песни с пластинок. В 1932 году мать Эллы умерла в результате сердечного приступа.

Для четырнадцатилетней девочки это стало страшным ударом. Она стала хуже учиться, а вскоре и вовсе забросила школу. Из-за разногласий с отчимом Элла переехала жить к тёте Вирджинии Генри и стала подрабатывать смотрительницей в борделе, где соприкоснулась с жизнью мафиози и игроков в азартные игры. После того, как несовершеннолетней девушкой занялись полиция и службы опеки, её поместили в сиротский приют в Бронксе, позднее перевели в интернат для девочек в Гудзоне, но Элла вскоре сбежала оттуда и некоторое время оставалась бездомной.

Возможностью выйти из сложившейся ситуации стало для Эллы участие в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре «Аполло». 21 ноября 1934 года состоялось её первое выступление. Изначально Элла планировала станцевать в стиле местного танцевального дуэта Edwards Sisters, но в последнюю секунду решила спеть как Конни Босуэлл.

Поначалу всё шло не слишком гладко, так как Элла до этого ни разу не выступала на сцене, у неё даже не было подходящей сценической одежды. Первую песню Фицджеральд «The Object of My Affection» пришлось прервать и начать заново, так как у девушки от волнения на мгновение пропал голос. Однако, допев до конца, она в ответ получила одобрительные возгласы и аплодисменты.

Будучи более уверенной в себе, Фицджеральд с успехом исполнила вторую композицию «Judy» и прошла за кулисы. Победитель определялся в соответствии с реакцией зрителей, и, когда ведущий объявил имя Фицджеральд, зал взорвался овациями.

В итоге девушка заняла первое место и выиграла приз в 25 долларов, а также недельный ангажемент в «Аполло». 21 ноября 1934 в Аполло и приметивший юную певицу, познакомил её с джазовым барабанщиком и руководителем оркестра Чиком Уэббом.

Уэбб всё же предложил ей выступить вместе на танцевальном вечере в Йельском университете. Однако первой песней, принёсшей ей наибольшую популярность, на тот момент стала «A-Tisket, A-Tasket» — импровизация на тему детской считалочки, которую Фицджеральд написала совместно с Элом Фельдманом в 1938 году. Позднее в тот же год вышло сюжетное продолжение «A-Tisket, A-Tasket» — песня «I Found My Yellow Basket». Чик Уэбб скончался 16 июня 1939 года, и его коллектив был переименован в Ella and Her Famous Orchestra.

Вместе с музыкантами Элла записала более 150 композиций. По мнению журналистов из The New York Times, однако, «большая часть из них не представляла из себя ничего особенного, это были посредственные поп-вещицы». Оркестр прекратил своё существование в 1942 году.

В клубе «Даунбит», Нью-Йорк, 1947. В 1942 году Элла Фицджеральд решила начать сольную карьеру и подписала контракт со звукозаписывающей студией Decca Records. Теперь она сотрудничала с Биллом Кенни, Луи Джорданом и группой The Delta Rhythm Boys. Менеджером Фицджеральд стал Милт Гэблер, а в качестве импресарио выступал Норман Гранц, благодаря стараниям последнего Элла стала часто появляться на джазовых концертах в рамках Jazz at the Philharmonic.

Сотрудничество с Гранцем стало ещё более плотным, когда он стал исполнять обязанности менеджера Фицджеральд, однако записываться на его лейбле Элла стала лишь через 10 лет. С приходом конца эры свинга и падения популярности биг-бэндов в джазовой музыке произошли большие перемены. Новый развивающийся стиль бибоп позволил Фицджеральд разнообразить своё вокальное мастерство, особенно заметно это стало после начала её совместной работы с Диззи Гиллеспи. Именно в этот период Элла стала использовать элементы скэта в процессе пения, позднее это стало одной из визитных карточек её стиля.

Как она позднее сама говорила, во время выступления с Гиллеспи она «просто пыталась копировать звучание духовых инструментов оркестра». Луи Армстронга использовали уже имеющиеся импровизации, Элла Фицджеральд не боялась экспериментировать и создавать новое».