Фильмы Роберта Земекиса Список

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 15.04.2018
Скачиваний: 2097 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Фильмы Роберта Земекиса Список

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует фильмы Роберта Земекиса Список согласно стилистическим правилам Википедии. Лауреат премии «Оскар» в категории «Лучший режиссёр».

Постановщик знаковых картин: «Форрест Гамп», «Контакт», «Изгой», «Кто подставил кролика Роджера», «Прогулка» и трилогии «Назад в будущее». Родился и вырос в окрестностях Чикаго, штат Иллинойс, в местечке Макгенри. Отец его имел литовские, а мать — итальянские корни, оба они принадлежали к рабочему классу и были приверженцами римской католической церкви. Учился Земекис в Академии Кристиана Фенгера.

Фильмы Роберта Земекиса Список

Он говорил: «Правда в том, что в моей семье не было места искусству. Единственным источником вдохновения было телевидение — и оно действительно им было». Ребёнком Земекис любил телевидение и однажды, найдя у родителей 8-миллиметровую любительскую кинокамеру, был очарован раз и навсегда.

Фильмы Роберта Земекиса Список

Начав со съемок обычных семейных праздников, Земекис с друзьями постепенно стали снимать фильмы в жанре повествования, которые сочетали в себе и кукольную анимацию, и другие спецэффекты. Наслаждаясь съемками фильмов, Земекис по-прежнему оставался жадным до телевидения.

Часто слышишь, что телевидение порождает множество проблем», — говорил Земекис. Но мне именно оно спасло жизнь».

Фильмы Роберта Земекиса Список

Телевидение было для Земекиса первым проблеском иной жизни — за пределами воспитания «синих воротничков», кем по сути являлась семья режиссёра. После просмотра фильма «Бонни и Клайд» он был настолько впечатлён, что твердо решил поступать в кинематографическую школу. Но родители не разделили энтузиазма сына. Для моей семьи, друзей и всего фильмы Роберта Земекиса Список мира, в котором я рос, эта мечта казалась неосуществимой.

Ты забыл, кто ты и откуда? Ты не способен стать режиссёром! Возможно, желание доказать обратное также повлияло на мой выбор». Земекис попытался поступить только в одно место — школу кинематографического искусства при Университете Южной Калифорнии — с помощью эссе и музыкального видео, снятого им ранее на песню «Битлз».

Фильмы Роберта Земекиса Список

Не получив ответа от университета, он решил позвонить сам, и ему сообщили, что его заявка была отклонена из-за весьма среднего школьного балла. Режиссёр дал «сердечное обещание» чиновнику университета пойти в летнюю школу и улучшить результаты, и в конечном счете добился принятия его в школу. Прибыв в университет той осенью, Земекис столкнулся с программой, которая, по его словам, интересовала только кучку хиппи и рассматривалась университетом как излишнее обременение. Дисциплины были трудными, что ещё более усиливалось профессорами, неустанно подчеркивавшими, как непрост кинобизнес.

Ссылки

Но всё же Земекис не был особенно обеспокоен этим и относился к ситуации со здоровым цинизмом, что было порождено его чикагским воспитанием. Во время учёбы в университете Земекис завязал тесную дружбу с другим студентом — впоследствии писателем Бобом Гейлом. Гейл позже вспоминал: «Все выпускники Университета Южной Калифорнии обладали некой напускной интеллектуальностью.

Поэтому мы с Бобом стремились к общению друг с другом, так как мы хотели снимать настоящее голливудское кино. Нам нравился Клинт Иствуд, Джеймс Бонд и Уолт Дисней, потому что на этом мы выросли». Получив Студенческую Академическую Премию в университете за свой фильм «Поле чести», режиссёр привлек внимание Стивена Спилберга. Это было захватывающе: полицейские машины, погоня, и всё это — на фоне музыки Элмера Берштайна из «Большого побега».

Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера». Я хочу держать тебя за руку» была первой из нескольких картин Земекиса, в которых он привлек в качестве персонажей исторических фигур и знаменитостей.

В силу сложившейся репутации в ранних 1980-х у Земекиса возникли сложности с работой, несмотря на то, что фактически они с Гейлом оставались загруженными. Они писали сценарии для других режиссёров, в том числе «Кар пул» для Брайана де Пальмы и «Взросление» для Спилберга, — впрочем, так и не снятых. Другой проект Земекиса-Гейла о подростке, который случайно попал в прошлое — в 1950-е годы, был отклонен всеми крупными студиями. Режиссёр пребывал безработным до тех пор, пока Майкл Дуглас не нанял его в 1984 г.

Скачать

Работая над «Романом с камнем», Земекис встретился с композитором Аланом Сильвестри, который стал автором музыки всех его последующих картин. После «Романа» режиссёр резко переключился на свой старый сценарий о путешествиях во времени, названный «Назад в будущее». Фоксом и Кристофером Ллойдом в главных ролях, кино завоевало признание сразу после релиза, что повлекло за собой съемки ещё двух сиквелов, вышедших в прокат в 1989 и 1990 гг. Перед тем, как выпустить последние части трилогии, Земекис успел поработать с Walt Disney Company и снять другой фильм — сумасбродный детектив о 1940-х годах «Кто подставил кролика Роджера» с проработанным точнейшим образом сочетанием традиционной анимации и живого действия.

70-миллионный бюджет этой картины сделал её одной из самой дорогих в своей категории. Фильм имел как коммерческий успех, так и у критиков, и был награждён четырьмя премиями «Оскар».