Aphrodite Drum Bass скачать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 23.03.2018
Скачиваний: 5044 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Эта статья или раздел нуждается в переработке. Aphrodite Drum Bass скачать, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Англии в начале 1990-х годов. Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита, джангла и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из рагга с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бэйс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами.

Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл-музыки. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные.

LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферном звуке и глубоком басе, в противоположность жёсткому вокалу и семплам.

Однако большинство ранних продюсеров и диджеев всё ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. В 1996 году хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-н-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами.

Техстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

Полный отзыв на «Aphrodite Drum Bass »

  • На закате 90-х техстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-н-бэйса с такими самыми заметными коллективами как Bad Company и Konflict.
  • Техстеп становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала.
  • Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее лозунг «верните фанк в drum and bass».
  • Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 года сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-н-бэйсе drum. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль bass крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-н-бэйса с aphrodite лейблами как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex скачать Logistics среди других сторонников. Также произошло возрождение стиля джамп-ап.

Aphrodite Drum Bass скачать

Упоминаемый как «Nu Jump Up», он имеет весёлое и простое звучание, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. К основным лейблам относятся Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Также атрибутом живого выступления часто является эмси. Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-н-бэйс.

Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-н-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-н-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-н-бэйса, но можно выделить ключевые особенности. Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-н-бэйса. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных семплов, которые похожи на семплированные, но обычно звучат жёстче.

Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник. Типичная скорость для драм-н-бэйса составляет обычно 170—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-н-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 175 BPM и больше. Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов.

Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе. Главным образом, драм-н-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах, а также для экстремальных видов спорта.

Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах. Из-за своей «клубной» природы драм-н-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям.

Aphrodite Drum Bass скачать

Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова.

Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги. Некоторые работы в жанре драм-н-бэйс достигли высокой популярности в мейнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом «Timeless» 1995-го года, а также альбом «New Forms» Reprazent’а в 1997 году. Трек продюсера Hive «Ultrasonic Sound» попал на саундтрек первой части фильма «Матрица».

Трек «Goa» московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года. Драм-н-бэйс — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко композиции в этом жанре можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах.