Анонс фильма Prom Night

В ролях: Виктор Грудев, Кристина Исайкина, Яна Енжаева, Даниил Вахрушев, Сергей Бурунов, Марина Федункив, Владимир Сычев, Никита Карпинский, Сергей Походаев и другие. Пытаясь продавать новые комедии под брендом «от создателей «Горько», продюсеры явно только всё портят.

Для своих фильмов Жора Крыжовников как будто специально подбирает наиболее обделённых интеллектом персонажей, помещая их в самую быдловатую российскую бытовуху и снимая это самым немудрящим образом, в чём, видимо, и кроется коммерческий успех. Поэтому когда тебе показывают криминальную комедию про обычных провинциальных пацанов, логично ожидать того же уровня. Но потом вдруг оказывается, что режиссёр Каримов на самом деле снял кино умное, остроумное, по-хорошему смешное и драматическое — смог сделать что-то в духе Гая Ритчи и не выглядеть при этом унылым подражателем. То же относится к «Выпускному».

Он, конечно, гораздо ближе сценарно к «Горько», чем «Всё и сразу»: есть праздник, есть классические истории и ситуации, которые происходят на нём всегда и у всех, половина фильма — чистая прелюдия, подготовка, вторая половина — все танцуют и вообще культурно отдыхают под градусом. Но разница всё равно колоссальная, потому что Светлаков и армия литературных негров Незлобина — люди куда более, скажем так, адекватные и значительно лучше умеющие шутить, чем Крыжовников.

У них герои не вызывают мизантропию, тут в принципе нет неприятных людей, кроме нескольких гопников в финале, которых всё равно быстро и дружно запинывают ногами. Причем, самые живые в этом фильме отнюдь не взрослые, которые через раз переигрывают, а молодые актёры, вся эта разноцветная компания из анонс фильма Prom Night тупаков-фифтисентов, вызывающе одетой малолетки, ванильных влюблённых и картавящего двоечника. Но если ванильная пара редко вытворяет что-то смешное — и парень этот неубедительный, и вообще у них серьёзная беда — свой местечковый Шекспир про Монтекки и Капулетти, то все остальные поочерёдно крадут шоу. И уж точно он не выглядит единственным голосом разума среди окружающего дна, как это было со Светлаковым в «Горько».

Грубо говоря, получился такой «Физрук» без Нагиева, но с Вахрушевым и Сычёвым, в конце которого авторы устраивают идеальный, именно что провинциальный выпускной, на котором происходит вообще всё, что может на нём произойти, и этот хаос пусть и выглядит фантастично, но всё-таки не трэшово, узнаваемо и более чем весело. В конце все танцуют и запускают шарики. Самые живые в этом фильме отнюдь не взрослые, которые через раз переигрывают, а молодые актёры, вся эта разноцветная компания из дворовых тупаков-фифтисентов, вызывающе одетой малолетки, ванильных влюблённых и картавящего двоечника. Даже когда появляется сам грустный Незлобин, он так и остаётся в качестве прикольного фона для наглых и одновременно наивных подростков, из которых жизнь бьёт ключом.

И уж точно он не выглядит единственным голосом разума, как это было со Светлаковым в «Горько». Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей. Отделяйте абзацы одним переносом строки.

Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.

Скачать

Как и всё, что продюсирует Сарик Андреасян, фильм снят дёшево, и уже с порога пугает дубовой постановкой, общей ералашной неестественностью и переигрыванием. В этом фильме вообще всё какое-то облегчённое. Что хочет сказать немудрящим символизмом Михалков, ясно с первого кадра — какую страну потеряли! Когда завязка заканчивается, оказывается, что прошла половина фильма.

Оригинальная мысль, изложенная по крайней мере внятно, присутствовала. Но она была никак не оценена Большим жюри. Финчер настолько увлёкся деконструированием собственных построений, что не оставил от фильма камня на камне, сделав его автопародией, изо всех сил укусившей собственный хвост.

Октябрь в нашем прокате — это такой маленький июль. Он способен приносить удачливым фильмам рекордные деньги, но происходит это нечасто.