4 Всадника Апокалипсиса игра

4 Всадника Апокалипсиса игра

Слева-направо: Война, Смерть, Завоеватель и Голод. Четыре всадника Апокалипсиса — термин, описывающий четырёх персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета. Бог призывает их и наделяет 4 Всадника Апокалипсиса игра сеять святой хаос и разрушение в мире.

Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри» — и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники. Война — второй всадник на красном коне, вооруженный мечом. Голод — третий всадник на черном коне, держащий в руках весы.

Смерть — четвертый всадник, вооруженный косой. Многие современные ученые и богословы рассматривают Откровение Иоанна Богослова с претеристской точки зрения, рассуждая, что его пророчества и видения относятся только к первому веку в Христианской истории. В этих суждениях, Завоеватель, всадник на белом коне, иногда рассматривается как символ парфянских войск: Всадник несёт лук, а парфянская империя в те времена как раз славилась своими конными лучниками.

4 Всадника Апокалипсиса игра

Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. Некоторые ученые даже указывают конкретно на Вологеза I, Парфянского шаха, который вступал в схватки с Римской Империей, и даже выиграл одну значимую битву в 62 Н. Исторический контекст мог также повлиять и на образ Голода, чёрного всадника.

Римский император Домициан пытался обуздать чересчур активное распространение виноградника, при этом стимулируя распространение зерновых, на что последовала бурная реакция протеста со стороны населения, в связи с чем он отказался от задуманного. Цель Голода истощить запасы ячменя и пшена, не трогая вино и елей, вполне может быть иллюстрацией вышеописанного события. Красный всадник, призванный забрать мир с земли, мог олицетворять внутригосударственные раздоры, бушевавшие во времена написания Откровения. Междоусобные конфликты бушевали в Римской империи в 1 веке Н.

Откровении семи печатей символизирует конкретный тысячелетний промежуток времени. Появление первого всадника, Завоевателя, появляющегося после снятия первой печати, ассоциируется с периодом 4000-3000 годов до Н. Он олицетворяет пророчество Еноха, который, по мнению Мормонов, основал праведный город Зион примерно в тот период времени.

В этой интерпретации, однако, белый всадник есть добро, а его «завоевание» рассматривается как победа морали, нежели победа в войне. Четвертый всадник — с 1000 г до Н.

Как и во многих других игра, последние три всадники олицетворяют Войну, Голод всадника Смерть соответственно. Мормонские богословы утверждают, апокалипсиса соответствующие катастрофы как 4 бушевали в приписанные всадникам периоды истории. Есть еще одна трактовка, сопоставляющия всадникам конкретные исторические события и даты.

4 Всадника Апокалипсиса игра

Так, в первые века христианства, в первом всаднике, сидящем на белом коне, толкователи признавали парфянского короля Вологеза, который в 62-ом году Н. Второй всадник был связан с британским восстанием 61-го года, в котором погибло до 150000 человек, или с войнами того же времени в Германии, или со смутами в Палестине. В каждом веке Христианские богословы видят новые трактовки как всадников, так и Откровения в целом.

Те, кто считает, что Откровение описывает современность, трактуют всадников по их цветам, используемым в современной истории. Красный, к примеру, часто приписывают Коммунизму, черный -символ Капитализма, зеленый же относят к появлению Ислама. Пастырства Конца времен, поддерживает такую трактовку.

Некоторые приравнивают четырех всадников к ангелам четырех ветров. Еще одна интерпретация белого коня говорит, что он — Святой Дух, посланный в наш мир после смерти Христовой.

Огненно красный конь — кровь, пролитая Христианскими мучениками. Черный конь олицетворяет разрозненность Еврейского народа во времена Римской Империи в 70 гг.

Андрея дает следующую трактовку всадникам: снятие первой печати — это посольство в мире св. Апостолов, которые, подобно луку, направивши против демонов Евангельскую проповедь, спасительными стрелами привели ко Христу уязвленных и получили венец за то, что истиной победили начальника тьмы — вот что символизирует собою «конь бел» и «седяй на нем» с луком в руках.

Христа обильно была долита земля. Рыжий конь» — есть знак или пролития крови, или же сердечной ревности пострадавших за Христа. Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником, имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него. Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания».

Согласно Свидетелям Иеговы, видение о четырех апокалиптических всадниках исполняется с 1914 года до уничтожения этой системы вещей. 1:1,10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа».

Итак, первым из всадников появляется Мор, скачущий на белом коне. За Мором следует Война на кровавом коне и с огромным мечом. С Войной, в связи с массовыми разрушениями и мором, приходит Голод. Голод жирный, но скачет на дряхлом черном коне, олицетворяя обжорство и голод соответственно.

Скачать

И с голодом грядет Смерть. За ней следует Ад, поглощающий все оставшиеся души. На этой интерпретации чаще всего базируются образы четырех всадников апокалипсиса в популярной культуре. В его видение первым пришел Красный, затем Черный, Белый и Бледный.

Их он называет «четырьмя духами небес, которые когда-то стояли перед самим Владыкой всей земли. Захарии исполняют роль, скорее, часовых, чем сил разрушения и страшного суда. Видения Захарии, скорее всего, были навеяны Иоанном и тем, как тот описывал четырех всадников.